игра называется есть ли на свете Бог (ц.)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » игра называется есть ли на свете Бог (ц.) » -comments; » однажды колобок уехал в командировку, а его жена булочка изменила...


однажды колобок уехал в командировку, а его жена булочка изменила...

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

ему с бубликом и теперь он не колобок, а рогалик!

0

2

Урок #1
Что бы не сделать свой аватар однотипным, точнее, как у всех, нам надо уметь ярко его скадрировать : ))
На самом деле, для кого-то это сложно, для кого-то очень и очень просто. Я в категории нейтрал х)
Красиво скадрировать - это открыть фотографию по-новому; с новым смыслом, красотой 8)
Что бы начать кадрирование нам надо открыть , а потом найти в панеле инструментов такой значок , http://i011.radikal.ru/0810/77/2d785b0fa89a.jpg или же вызвать его клавишей "С". Вверху оставь все чистым и начни кадрировать. Когда скадрируешь, сделай свое изображение размером 180х180 и кинь сюда. Никаких колоров, текстур и текста : ))
Такое проделываешь три раза и все три варианта кидаешь сюда ; )
Удачи!

Исходник.
Дополнительно можешь почитать открытые классы и уроки)
Напиши, почему ты сделал тот или иной корп, выделил или акцентировал что-либо, что тебе нравится и не нравится в корпах)

Свернутый текст

Урок я разделила на четыре условных части, надеюсь, все описано понятно, вопросы можно задавать в личку.

Урок №1. КАДРИРОВАНИЕ.
Ваш аватар может быть сделан идеально, – качественный исходник, шикарная колоризация, ненавязчивый текст – но корп просто ужасен, что видно невооруженным взглядом! Итак, запомните, оригинальный корп всегда сделает аватар запоминающимся!

Kадрирование / Crop - обрезка фотографии до нужного размера

Сейчас мы рассмотрим все возможные варианты кадрирования, правильные и неправильные.

Первый вариант кадрирования.
1) Прежде всего, я отправилась на официальный сайт «Сверхъестественного», потому что захотела кадрировать именно Дженсена Эклза, и выбрала многогранный, на мой взгляд, исходник. Сохраняем (Jensen Ackles) на рабочий стол и открываем его в фотошопе Ctrl+O или File – Open / Файл – Открыть. (Скрин 1, Скрин 2)
Исходник оказался слишком большим, потому мне не удобно с ним работать. Меняем масштаб изображения. (Скрин 3 => Скрин 4)
2) Теперь начнем непосредственно генеральную репетицию перед кадрированием! При помощи горячей кнопки C вызываем инструмент «Corp» (Обрезка). (Скрин 5) Отлично. Теперь наш взгляд переметнется чуть выше и правее. Небольшие пояснения: в данном случае картинку я собираюсь кадрировать до размера 100 на 100 пикселей, потому ширину и высоту я подгоняю именно под этот размер, в остальном – ничего менять не нужно, разрешение всегда ставьте 2,54. (Скрин 6)

Ширина / Width: 100 cm
Высота / Height:  100 cm
Разрешение / Resolution: 2,54 (pixels/inch).

3) На исходнике выделяем область, которая впоследствии станет базой аватара, и жмем Enter. (Скрин 7, Скрин 8) Voila! PS: варианты кадрирования рассмотрим позже, для начала важно понять принцип.
4) Сохранение. При помощи горячих клавиш Alt + Shift + Ctrl + S или File – Save for Web / Файл – Сохранить для Web. (Скрин 9) Конечно, можно сохранить и «обычным» способом, однако заметно ухудшается качество! Результат, готовый стать полноценным аватаром.

Это был более простой, но годный не для всех картинок, вариант. Рассмотрим второй.

Второй вариант кадрирования.
1) Ради интереса, второй исходник я возьму из «Сверхов», но уже с девушкой => Click!" rel="nofollow ugc" target="_blank">http://10pix.ru/img1/1567/1644389.jpg]Click! Как и в первом случае, сохраняем на рабочий стол и открываем в фотошопе. После, меняем масштаб. (Скрин" rel="nofollow ugc" target="_blank">http://10pix.ru/img1/3972/1644816.png]Скрин 1)
2) Ctrl + N – создаем новый документ (File – New / Файл – Новый). (Скрин 2)

Ширина / Width: 100 pixels
Высота / Height: 100 pixels
Разрешение / Resolution: 72 (pixels/inch)
Цветовой режим / Color mode:RGB color
Содержание фона / Background Content: Transparent / Прозрачный.

(Скрин 3)
3) Итак, горячей клавишей М вызовем Move tool / Инструмент перемещение. (Скрин 4) При его помощи перетащим «большую» картинку на только что созданный документ. Выглядит это мило, но слишком громоздско. (Скрин 5)
4) В принципе, все готово, однако я хочу уменьшить размер картинки. Ctrl + T или Edit – Free Transform / Редактирование – Свободное Транформирование. (Скрин 6, Скрин 7)
5) Готово! Сохраняем для Web. Done!


Правильные корпы.
1) Как ни странно, это не «Сверхи», а «Доктор Хаус». Мне понравился этот исходник, я думаю, из него можно сделать немало интересных аватаров.
Варианты:
http://10pix.ru/img1/876126/1645089.png
http://10pix.ru/img1/876126/1645089.png
• Неплохо, до жути скучный, но беспроигрышный вариант «Центральный корп», пожалуй, самый распространенный. Ничего не выделяется.

      http://10pix.ru/img1/4037/1645131.png
http://10pix.ru/img1/4037/1645131.png
• Он держит в руках микрофон, на то и обратим внимание.

      http://10pix.ru/img1/4357/1645168.png
http://10pix.ru/img1/4357/1645168.png
• Голова Хауса, без комментариев. 

Неправильные корпы.
     1)  Исходник, «Доктор Хаус». Сейчас я покажу вам 3 неверных корпа данного изображения.

      http://10pix.ru/img1/876567/1645448.png
http://10pix.ru/img1/876567/1645448.png
• Думаю, тут все ясно. Качество испортилось, да и Уайлд не в лучшем свете. 

      http://10pix.ru/img1/3030/1645247.png
http://10pix.ru/img1/3030/1645247.png
• Слишком много пустого места, видна часть Уайлд. 


Пара рекомендаций:
* красивые корпы выходят, если кадрировать на пару пикселей выше рта, бровей, глаз;
* близкие корпы только если человек действительно красивый, также подходит для животных;
* выделяйте увлекательные вещи – разноцветный шарф, желтую сумочку или кеды;
* в каждом корпе должна быть «изюминка», скучные корпы никогда не были интересны;
* не оставляйте людей калеками – не красиво смотрятся обрубленные пальцы, полруки или ноги до колена; не очень хорошо смотрится часть лба также в близком корпе;
* если остается слишком много места, то обязательно заполните его – текст, текстуры, кисти;
* при корпе, не оставляющем головы, будьте аккуратны;
* а также будьте осторожны, думая делать «половинные корпы».

0

3

http://s002.radikal.ru/i199/1006/c5/357722f96b28.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1006/b1/cb82bcd998d2.jpg
http://i074.radikal.ru/1006/13/67fd438a04c5.jpg

0

4

1.исходник|...

http://s55.radikal.ru/i150/1006/20/7b7ee2f026f5.jpg

получилось|100х100

http://i061.radikal.ru/1006/20/78ddf3aeed12.jpghttp://s60.radikal.ru/i168/1006/c6/42811084afaa.jpghttp://s50.radikal.ru/i128/1006/cb/0162825b450c.jpg

2.исходник|...

http://s48.radikal.ru/i120/1006/54/55dfa0325ecd.jpg

получилось|100х100

http://s53.radikal.ru/i142/1006/27/2812118942f1.jpghttp://s002.radikal.ru/i198/1006/0a/9b63837498b3.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/1006/0c/4f0d0abdbe1c.jpg

0

5

.amelie
великолепно)

0

6

Урок 2. Обработка кожи.
В этом уроке научимся обрабатывать кожу людям, по большей части это касается девушек, потому что на парнях "вылизанная" кожа кажется совершенно неуместной. Думаю, что мы ограничимся лишь скрытием таких недостатков, как веснушки или мелкие прыщи. Не следует "заглаживать" родимые пятна. И главное - не переборщить!
Эмма Уотсон, именно на ней попробуем обработать кожу. Сохраним исходник на рабочий стол. (Скрин)
1. Откроем Уотсон в фотошопе. File - Open... (Ctrl+O) / Файл - открыть... (Скрин) Поскольку данный исходник слишком большой, его масштаб стал чем-то вроде 33,3% / 50% / 66,6%, с таким не слишком удобно работать, верно? Потому изменим до 100% при помощи инструмента Zoom Tool (Z) / Инструмент "Масштаб". (Скрин, скрин) Отлично.
2. Первый способ обработки кожи.
Кожа. Горячая кнопка R или => (Скрин). Теперь дублируем наше изображение. Я пользуюсь двумя вариантами. (Первый - Скрин, второй - Layer - New - Layer Via Copy / Слой - Создать дупликат слоя / Ctrl + J - Скрин) Так или иначе, у вас уже есть дупликат слоя. Ставим режим наложения Lighten / Замена светлым. (Скрин) Это надо для того, чтобы кожа не казалась глянцевой. Итак, "капельку" надо настроить. Для нашего изображения настройки одни, для иного могут быть совсем иными. (Мой скрин) Небольшие пояснения. Размер (у меня 19). Не ленитесь для более/менее крупных элементов, особенно лица, менять размер кисти. Как я говорила, у нас большое изображения, потому кисть может быть достаточно большой. Можно брать кисть с мягкими краями (она более "мягкая"), и с твердыми (более "настойчивая"). Режим (Mode): я обычно оставляю Normal / Нормальный. Strength (Сила / Степень): ни в коем случае не оставляйте 100%, тут уж лучше меньше, чем больше. Оптимальный вариант - от ~25%-50%, я обычно пользуюсь 30-40%. Если вы не хотите куклу Барби с глянцевой кожей, то придется попотеть. Теперь самое нудное и одновременно интересное - начинаем осторожно размазывать кожу, желательно, в том же направлении, какое мы видим на картинке. Брови, волосы, губы, нос, одежду лучше не задевать, так же, как говорилось выше, родинки, веснушки, бородавки, большие прыщи. А вот руки-ноги нужны обрабатывать. Тени размазывать не стоит.На скрине я указала в каких направлениях лучше работать на нашем исходнике. (Скрин)
Губы и веки все же можно обработать, однако нажим "Капельки" меняем на 20-25% и набираемся терпения ; ) Старайтесь не задевать контуры лица - это не смотрится эстетично. Здесь глаза можно подчеркнуть инструментом "Резкость" / Sharpen Tool (R), снизив до 30-40% его силу. (Скрин)
После обработки соединим слои (Layer - Flatten Image / Слой - Объединить видимые). Затем дублируем слой (см. выше), и, если чего-то не хватает, добавляем резкость Filter - Sharpen - Sharpen / Фильтр - Резкость - Резкость. Можно снизить непрозрачность / opacity слоя. (Скрин)
P/S Кожу на аватарах лучше обрабатывать после кадрирования, иначе ваши усилия будут практически незаметны.
3. Второй вариант. Те же самые действия, что и во втором пункте, но инструмент с "Капельки" / Blur Tool меняется на Smudge Tool (R) / Инструмент "Палец". (Скрин)
4. Третий вариант. Прежде советую почитать этот урок (автор PS). Как и в предыдущих вариантах, копируем базу / background . Затем, Filter - Sharpen - sharpen / Фильтр - резкость - резкость (непрозрачность / opacity слоя, опять же, можно или даже нужно снизить). Затем, Filter - Blur - Smart Blur / Фильтр - Размытие - Умное размытие. (Скрин) По большей части выбранные параметры зависят от исходника... Пусть будет вот так => (Скрин)
Недостатки можно дотереть "Пальцем" или "Капелькой".
5. Мы рассмотрели три варианта обработки кожи. Если сделать креативное кадрирование, хорошо и естесственно (!) обработать кожу, и наложить легкий колор, то ваш аватар "западет в душу" любому.


Д/з: Я даю тебе сложный исходник, научишься работать на сложными - дальше будет легче, впрочем, можешь взять свой. Помни о моих советах. Рейчел МакАдамс

0

7

лично я разницы не вижу, но может ты, взглядом профессионала хддд

оО|...

http://s61.radikal.ru/i171/1006/ff/25d3de6e834c.jpg

0

8

.amelie
чуть сдвинулось хД попробуй еще на свой исх

0

9

исх

http://s61.radikal.ru/i174/1006/21/ab04e19fc3fb.jpg

получилось

http://s48.radikal.ru/i120/1006/a9/c367beda9cc8.jpg

походу я чуток переборщила оО

0

10

.amelie
ээ где-то недотерла где-то переборщила

0

11

:flag:

0

12

антюшка*
я уезжала хДД

ещё чего-то по этому заданию?)
а ты можешь кинуть исходник, а то у меня нет((

0

13

.amelie
а что ты хочешь?

0

14

антюшка*
ээ..
не совсем тебя поняла оО

короче, задание дай, пожалуйста.

0


Вы здесь » игра называется есть ли на свете Бог (ц.) » -comments; » однажды колобок уехал в командировку, а его жена булочка изменила...